СЪЕМНОЕ ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛИУРЕТАНА
ЖИДКИЙ ПОЛИУРЕТАН В АЭРОЗОЛЬНЫХ БАЛЛОНЧИКАХ
Жидкий полиуретан Larex в аэрозольных баллончиках – это отличное решение для защиты окрашенной поверхности от влаги и коррозии.
Уникальность продукта заключается в его возможности быть снятым с поверхности при желании в любой момент времени, не оставляя никаких следов.
Наличие в ассортименте продукции различных цветов и эффектов позволяет использовать жидкий полиуретан в том числе и для создания неповторимого вида. Продукция имеет глянцевую и матовую фактуру, позволяя создавать именно тот внешний вид, который больше по душе.
Жидкий полиуретан в аэрозольных баллончиках прост и удобен в нанесении.
С его помощью вы можете полностью защитить элемент от попадания влаги и при этом придать свежий и неповторимый вид. Жидкий полиуретан прекрасно держится и при желании снимается с таких поверхностей как: металл, алюминий, стекло, хром, ЛКМ автомобиля, пластик, резина, ткань, камень, плитка, бетон, черепица, дерево и прочих.
Жидкий полиуретан имеет высокие эластичные свойства, полностью повторяя контуры окрашиваемой поверхности. Если при нагревании или сильном охлаждении поверхность имеет предрасположенность к расширению или уменьшению в объеме, то материал будет также прекрасно повторять новую площадь поверхности.
Жидкий полиуретан в аэрозольных баллончиках применяется обычно для покраски небольших и средних по размеру элементов и предметов.
- съемное защитно-декоративное покрытие;
- имеет различное количество цветов и эффектов;
- имеет матовую и глянцевую фактуру;
- легок и прост в использовании;
- защищает поверхность на 100% от влаги и коррозии;
- защищает поверхность от ультрафиолетового излучения;
- имеет хорошие электроизоляционные свойства;
- имеет шумоизоляционные свойства;
- легко наносится и снимается с таких поверхностей как: металл, алюминий, стекло, хром, ЛКМ автомобиля, пластик, резина, ткань, камень, плитка, бетон, черепица, дерево и прочих;
Жидкий полиуретан Larex в аэрозольных баллончиках нашел широкое применение абсолютно в разных отраслях и направлениях. Перечислим лишь некоторые из них.
Для авто: покраска хромированных элементов, покраска колесных дисков, решеток, вставок, шильдиков, молдингов, антенки, корпусов зеркал и прочих.
Для сада и огорода: покраска декоративных заборчиков, предметов из дерева, пластика, металла, стали и стекла.
В ателье: для покраски ткани, текстиля и пластиковых вставок.
В промышленности и на производстве: для защиты предметов от влаги и коррозии, для придания электроизоляционных свойств.
Использование жидкого полиуретана далеко не ограничивается перечисленными направлениями. Он будет верным помощником везде, где вам может потребоваться съемное защитно-декоративное покрытие, простое и удобное в использовании!
- Перед нанесением жидкого полиуретана Larex окрашиваемую поверхность необходимо тщательно помыть и просушить, затем обезжирить при помощи специальной салфетки (идет в комплекте с аэрозольным баллончиком).
- Баллончик необходимо встряхнуть перед использованием в течение 15 секунд.
Произведите первое нажатие из баллончика в сторону, позволив выйти возможному избыточному давлению. Все готово к окраске. - Для создания хорошей толщины материала необходимо нанести 4-5 слоев. Такая толщина даст вам необходимые защитные свойства, предоставит хорошую насыщенность цвета, а также позволит снять жидкий полиуретан с поверхности (при желании) в виде однородного покрытия спустя годы.
Первый слой рекомендуется наносить легким, опыльным распылением – это позволяет создать высокую степень адгезии. Последующие слои наносятся в виде обычного равномерного распыления. Нанесение очень «жирных» слоев на вертикальную поверхность может вызвать «обрушение» материала. - Между слоями необходимо выдерживать вентиляцию в 5-10 минут. Время просыхания сильно зависит от притока воздуха и температуры.
Покраска должна производиться при температуре +15 - +30 градусов, при этом температура аэрозольного баллончика и самой окрашиваемой поверхности должна также быть в диапазоне вышеуказанных температур.
Перед нанесение каждого слоя рекомендуется производить повторное встряхивание аэрозольного баллончика несколько секунд. - После нанесения каждого слоя рекомендуется переворачивать баллончик и стравливать материал в течение 1 секунды, до появления прозрачной струи газа. Это предотвратит высыхание материала внутри распылительной головки, отвечающей за качественное нанесение продукта.
- При покраске держите аэрозольный баллончик в вертикальном положении, допуская отклонение не более 35 градусов – таким образом вы получите отличное распыление жидкого полиуретана на окрашиваемую поверхность.
Транспортировать и хранить в закрытой оригинальной упаковке при температуре от +5 до +30 С в сухом помещении, вдали от прямых солнечных лучей. Срок годности продукта составляет 5 лет с момента производства.
ЖИДКИЙ ПОЛИУРЕТАН
Жидкий полиуретан Larex в банках идет в виде готового к нанесению продукта и является отличным решением для защиты окрашенной поверхности от влаги и коррозии.
Уникальность материала заключается в его возможности быть снятым с поверхности при желании в любой момент времени, не оставляя никаких следов.
Жидкий полиуретан Larex производится в виде прозрачного материала и может иметь матовую или глянцевую фактуру, позволяя создавать именно тот внешний вид, который больше по душе.
Для придания материалу необходимого цвета используются специальные цветовые колеры, а для придания окрашиваемой поверхности эффекта металлика, перламутра, хамелеона и прочих – просто добавьте в прозрачный материал специальные порошковые пигменты с понравившемся вам эффектом.
Таким образом вы не только полностью защищаете поверхность на 100% от влаги и коррозии, уберегаете элемент от механических повреждений, пескоструя, едких реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придаете новый, яркий и неповторимый облик!
Жидкий полиуретан Larex в банках используется для покраски абсолютно разных по площади элементов и поверхностей. Материал идет в виде готового к нанесению продукта под профессиональный пневматический краскопульт.
- средняя толщина одного слоя 15-20 микрон, при нанесении из пневматического краскопульта;
- съемное защитно-декоративное покрытие;
- колируется в любой цвет и эффект;
- имеет матовую и глянцевую фактуру;
- имеет специальный глянцевый и матовый лак;
- легок и прост в использовании;
- защищает поверхность на 100% от влаги и коррозии;
- защищает поверхность от ультрафиолетового излучения;
- имеет хорошие электроизоляционные свойства;
- имеет шумоизоляционные свойства;
- легко наносится и снимается с таких поверхностей как: металл, алюминий, стекло, хром, ЛКМ автомобиля, пластик, резина, ткань, камень, плитка, бетон, черепица, дерево и прочих.
Жидкий полиуретан Larex в банках преимущественно используется в автомобильной индустрии для защиты и стайлинга кузова авто. Материал обычно используется вместе со специальным лаком, позволяя создавать прочное и эластичное съемное покрытие толщиной от 150 микрон, неотличимое по своему внешнему виду и характеристикам от заводского лакокрасочного покрытия.
Применение жидкого полиуретана далеко не ограничивается автомобильной индустрией, ведь он прекрасно держится и при желании снимается с таких поверхностей как: металл, алюминий, стекло, хром, пластик, резина, ткань, камень, плитка, бетон, черепица, дерево и прочих.
Жидкий полиуретан имеет высокие эластичные свойства, полностью повторяя контуры окрашиваемой поверхности. Если при нагревании или сильном охлаждении поверхность имеет предрасположенность к расширению или уменьшению в объеме, то материал будет также прекрасно повторять новую площадь поверхности.
- Перед нанесением жидкого полиуретана Larex окрашиваемую поверхность необходимо тщательно помыть и просушить, затем удалить невидимые для глаза загрязнения при помощи специального обезжиривателя поверхности Larex.
- Откройте банку с продуктом и тщательно перемешайте в течение 3 минут миксером при 400 оборотах в минуту. Материал готов к нанесению.
- Для работы с жидким полиуретаном рекомендуется использовать профессиональный грунтовочный краскопульт Devilbiss Pri Pro Lite с дюзой 1.8 или не менее качественные аналоги.
Давление на краскопульте должно быть выставлено от 1.7 до 2.0 бар. Минимальная производительность воздушного компрессора – 420 литров в минуту.
Покраску рекомендуется производить в специализированной малярной камере с постоянным притоком воздуха и при температуре +20 - +25С.
Такие условия позволят выполнить работу быстро, качественно и технологично
(если оборудование или условия отличаются от вышеперечисленных – рекомендуется проконсультироваться со специалистом компании). - Для создания хорошей толщины покрытия необходимо нанести материал равномерными слоями, имеющими финальную толщину не менее 80 микрон (примерно 4-6 слоев, сильно зависит от оборудования и руки маляра). Такая толщина даст вам необходимые защитные свойства, предоставит хорошую насыщенность цвета, а также позволит снять жидкий полиуретан с поверхности (при желании) в виде однородного покрытия спустя годы.
Первый слой рекомендуется наносить легким, опыльным распылением – это позволяет создать высокую степень адгезии. Последующие слои наносятся в виде обычного равномерного распыления. Нанесение очень «жирных» слоев на вертикальную поверхность может вызвать «обрушение» материала. - Между слоями необходимо выдерживать вентиляцию в 10-20 минут. Время просыхания сильно зависит от притока воздуха и температуры.
Покраска должна производиться при температуре +20 - +25 градусов, при этом температура материала в краскопульте и самой окрашиваемой поверхности должна также быть в диапазоне вышеуказанных температур.
Вы можете приступать к расклейке и сборке спустя 30 минут после нанесения последнего слоя. Полное высыхание и полимеризация жидкого полиуретана в естественных условиях занимает 7 дней.
При работе с материалом используйте респиратор, маску, малярный комбинезон и перчатки.
Производите покраску в хорошо вентилируемом помещении.
При попадании на кожу, смыть теплой водой с мылом. При попадании в глаза – немедленно обильно промыть водой и обратиться к врачу. При попадании внутрь – незамедлительно обратиться к врачу.
Транспортировать и хранить в закрытой оригинальной упаковке при температуре от +5 до +30 С в сухом помещении, вдали от прямых солнечных лучей. Срок годности продукта составляет 5 лет с момента производства.
ЭЛАСТИЧНЫЙ ЛАК ДЛЯ ЖИДКОГО ПОЛИУРЕТАНА
Специализированный лак Larex разработан только для работы с жидким полиуретаном.
Благодаря своим свойствам лак склеивается в одно целое с жидким полиуретаном, образуя прочную защитную поверхность (от 150 микрон), которая также может быть снята с элемента при желании, не оставляя никаких следов.
Лак сильно улучшает защитные свойства жидкого полиуретана:
- увеличивает толщину покрытия почти в 2 раза;
- полностью защищает от бензина и едких химикатов;
- предоставляет отличную защиту от ультрафиолетовых лучей;
После нанесения глянцевого лака Larex поверхность приобретает внешний вид, неотличимый от заводского лакокрасочного покрытия. Также появляется глубина, отражение и насыщенность цвета свойственная лакам. Покрытие легко может быть отполировано множество раз таким же способом, как полируются обычные автомобильные лаки.
Матовый лак предоставляет такие же защитные свойства, однако имеет бархатистую поверхность и не может быть отполирован.
Жидкий полиуретан с лаком широко применяется в автомобильной индустрии: для бронирования, стайлинга и детейлинга автомобиля или отдельных элементов.
Свое широкое распространение продукт получил за счет скорости, цены и качества.
Скорость:
Среднее время на выполнение полной качественной наружной окраски автомобиля составляет 12 часов. Учитывается все время, которое потребуется мастеру на мойку, арматурные работы, оклейку и покраску авто.
Цена:
Стоимость материала и самой работы оказываются в несколько раз ниже, чем произвести защиту кузова полиуретановой пленкой.
Качество:
Жидкий полиуретан с лаком дает 100% защиту кузову от влаги, коррозии, бензина, химикатов, а также от ультрафиолетовых лучей. Минимальная толщина покрытия в 150 микрон легко защитит кузов от пескоструя и прочих схожих механических повреждений.
Вы всегда можете восстановить блеск и глубину цвета обычной полировкой.
Добавив цветовой колер или порошковый пигмент вы можете сделать ваш авто уникальным и неповторимым на дороге, при этом сохраняя все защитные свойства продукта.
Покрытие может быть снято при желании в любой момент времени, не оставляя никакого клеевого слоя и прочих следов на родном лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.
- Специализированный лак Larex должен быть нанесен на полностью просушенную полиуретановую поверхность, имеющую равномерную толщину не менее 80 микрон.
За 15 минут до нанесения лака поверхность обязательно должна быть покрыта специальным кислотным составом Larex Synthetic Coat. Не используйте один и тот же краскопульт для нанесения лака и Synthetic Coat.
Глянцевый лак смешивается с отвердителем в пропорции 2:1 по объему.
Матовый лак смешивается с отвердителем в пропорции 3:1 по объему.
Только для глянцевого лака Larex рекомендуется добавлять 10-15% разбавителя Larex Reducer на объем готовой смеси. - Лакировка поверхности производится в два полных мокрых слоя. Перед нанесением второго слоя лака требуется выждать 7-15 минут (время ожидания зависит от вентиляции и температуры).
Покраска должна производиться при температуре +20 - +25 градусов, при этом температура материала в краскопульте и самой окрашиваемой поверхности должна также быть в диапазоне вышеуказанных температур. - Для работы с лаком рекомендуется использовать профессиональный пневматический краскопульт для работы с лаком Devilbiss Gti Pro Lite с головой TE10 и дюзой 1.3-1.4 или не менее качественные аналоги.
Давление на краскопульте должно быть выставлено на 2.0 бара. Минимальная производительность воздушного компрессора – 420 литров в минуту.
Покраску рекомендуется производить в специализированной малярной камере с постоянным притоком воздуха и при температуре от +20 до +25С.
Такие условия позволят выполнить работу быстро, качественно и технологично
(если оборудование или условия отличаются от вышеперечисленных – рекомендуется проконсультироваться со специалистом компании). - После завершения работы требуется время для высыхания лака:
- вентиляция 15 минут, затем сушка 45 минут при температуре 60 С.
- естественная сушка 12 часов при температуре 20 С.
Полная полимеризация лака происходит спустя 2 недели. В первые 2 недели не рекомендуется мыть поверхность и проводить полную полировку.
Перед нанесением лака требуется нанести 1 равномерный слой Larex Synthetic Coat из пневматического краскопульта поверх жидкого полиуретана. Расход составит 50-80 мл на кв.м.
Готовая смесь лака с отвердителем и разбавителем имеет расход 150-200 мл на кв.м. при условии нанесения материала в 2 полных слоя.
На полную наружную лакировку автомобиля среднего класса в глянец потребуется комплект из:
2 л лака, 1 л отвердителя, 300-500 мл разбавителя и 1 л synthetic coat.
На полную наружную лакировку автомобиля среднего класса в мат потребуется комплект из:
3 л лака, 1 л отвердителя и 1 л synthetic coat.
При работе с материалом используйте респиратор, маску, малярный комбинезон и перчатки.
Производите покраску в хорошо вентилируемом помещении.
При попадании на кожу, смыть теплой водой с мылом. При попадании в глаза – немедленно обильно промыть водой и обратиться к врачу. При попадании внутрь – незамедлительно обратиться к врачу.
Larex матовый и глянцевый лак – 1 л стальная банка.
Larex отвердитель – 1 л стальная банка.
Larex разбавитель – 0.5 л стальная банка.
Larex synthetic coat – 1 л стальная банка.
Транспортировать и хранить в закрытой оригинальной упаковке при температуре от +5 до +30 С в сухом помещении, вдали от прямых солнечных лучей. Срок годности продукта составляет 5 лет с момента производства.
СМЫВКА ДЛЯ ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ И ПОЛИУРЕТАНА
Larex Dip Dissolver - это специальная смывка для жидкой резины и жидкого полиуретана.
Когда вам может понадобиться смывка Dip Dissolver?
1. На автомобиль или элемент был нанесен не оригинальный материал. Есть разного рода жидкие резины, которые спустя несколько месяцев могут пожелтеть, рассохнуться - словом потерять свои свойства.
Такую жидкую резину снять с автомобиля или отдельного элемента будет очень большой проблемой.
Смывка для жидкой резины Larex Dip Dissolver поможет без особых проблем удалить некачественную резиновую краску с элемента.
2. Бывают также случаи, когда на автомобиль намеренно было нанесено всего 2-3 слоя жидкой резины или полиуретана.
Как вы знаете, это полное нарушение технологии. В этом случае толщина покрытия будет не более 20 микрон, что конечно же практически не даст ни каких защитных свойств, а также будет крайне плохо сниматься в дальнейшем.
Многие "обливают" авто перед продажей, а другие по такой технологии окрашивают огромные парки автомобилей такси.
В этом случае люди умышленно делают небольшое количество слоев в целях экономии.
Снять такое тонкое покрытие руками будет просто невозможно и как раз в этот момент вам на помощь приходит смывка для жидкой резины Larex.
Как работать со смывкой?
a. возьмите флакон со смывкой, хорошо взболтайте содержимое;
b. нанесите смывку на поверхность хорошим равномерным слоем;
c. ожидайте примерно 10 минут, после чего при помощи керхера сбейте смывку в элемента вместе с жидкой резиной;*
* если у вас было нанесено более 3 слоев резиновой краски, то необходимо будет еще раз нанести смывку на поверхность, подождать и также смыть ее под большим напором воды.
Важно!
Избегайте попадания смывки в глаза и на кожу. При попадании обязательно промойте водой.
Избегайте попадания смывки на пластиковые и резиновые элементы - некоторые виды пластика или резины могут оказаться неустойчивыми к составу смывки Larex Dip Dissolver.
ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ
Larex Silicone Remover создан специально для качественного обезжиривания поверхности перед окраской автомобиля или отдельных элементов.
1. Хорошо помойте автомобиль или необходимый элемент.
2. Тщательно просушите поверхность. Помните, что влага с поверхности испаряется более 6 часов, а в стыках или труднодоступных местах может испаряться более 24 часов.
3. Нанесите Larex Silicone Remover на элемент, с помощью микрофибры или салфетки без ворса тщательно обезжирьте поверхность.
4. Продуйте элемент воздухом и можно начинать покраску!